Ремонт

ООО "ЭПРМ" проводит диагностику и ремонт любой сложности всех гидравлических испытательных прессов и разрывных  машин.

Поставка запасных частей к машинам осуществляется напрямую с завода-изготовителя этих деталей. В случае отсутствия деталей у заводов-изготовителей мы можем разместить заказ на их изготовление на оборонных предприятиях города Москвы, владеющих самыми высокими технологиями.

Возможно проведение как агрегатного ремонта так и детальной разборки машины. В случае невозможности проведения ремонта на территории заказчика мы восстанавливаем агрегаты и узлы в своих мастерских. После проведения ремонта агрегатов мы проводим стендовые испытания, с целью проверки качества проведенных работ.Стоимость проведения ремонта определяется нашими специалистами после проведения диагностики. Стоимость проведения диагностики в пределах Москвы и московской области составляет 6000 руб. с НДС. Стоимость проведения диагностики в других регионах зависит от места нахождения заказчика.

НЕ ПРАВДА, ЧТО: насосный агрегат не ремонтируется. Капитальный ремонт насосного агрегата 37000 руб. Гарантия до 12 месяцев.

ВНИМАНИЕ! Для получения счета на оплату свяжитесь с нашим специалистом по телефону:

+7 (495) 792-2241, +7 (916) 156-4525

или направьте заявку в произвольной форме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Компания ООО «ЭПРМ» выполняет ремонтные работы различной степени сложности от капитального и текущего ремонта до проведения периодического технического обслуживания импортных и отечественных погрузчиков: Амкодор, Орловский погрузчик, Львовский автопогрузчик.

 

   

  

Сегодня фирмы и предприятия многих сфер деятельности имеют необходимость в постоянном применении погрузчиков при проведении своих работ. Следовательно, при постоянной, а тем более интенсивной эксплуатации погрузчиков через некоторое время становится актуальным вопрос об обслуживании техники подобного рода, проведении ремонтных работ. Как факт, далеко не все продавцы спецтехники, к числу которой смело можно отнести и погрузчики, готовы предоставлять своим клиентам услуги по дальнейшему обслуживанию продаваемой самой техники.

Понимая всю актуальность данной проблемы, наша компания готова предложить всем заинтересованным клиентам свои услуги в области проведения плановых или капитальных ремонтов погрузчиков любых видов.

У нас работают только высококвалифицированные механики и инженеры, которые не просто имеют большой опыт работы в данной сфере, но и регулярно получают информационное обновление своих знаний, поэтому смогут без проблем справиться с ремонтом погрузчиков любых видов и моделей.

 

 

Ремонт фронтальных погрузчиков – залог работоспособности техники на долгие годы

Одним из неотъемлемых единиц техники практически  на любом строительном участке смело и с уверенностью можно назвать маневренные и практичные в эксплуатации фронтальные погрузчики. Когда речь заходит про ремонт фронтальных погрузчиков, то может понадобиться:

- замена расходных материалов или запчастей;

- работы, связанные с установкой дополнительного оборудования и модернизацией техники;

- капитальный ремонт;

- предпродажная подготовка погрузчика и т.п.

Независимо от того о каком конкретно виде ремонта фронтальных погрузчиков идет речь, наша компания и сотрудники готовы предоставить гарантию на качество выполнения всех работ и дальнейшую работоспособность техники.

 

Ремонт вилочных погрузчиков на высокопрофессиональном уровне

 

Вилочные погрузчики чаще всего применяются для более эффективной и быстрой работы на складах и складских комплексах. Название погрузчика объясняется наличием на технике характерного навесного оборудования – вил. При помощи которых происходит погрузка и разгрузка товара. Как и любое другое оборудование, вилочные погрузчики требуют периодического обслуживания и ремонта. Ведь только так можно максимально продлить срок полезной эксплуатации техники, а также сэкономить собственные средства – ремонт вилочных погрузчиков обойдется на порядок дешевле, чем покупка новой техники!

С необходимостью проведения ремонта вилочных погрузчиков сталкиваются владельцы любой техники, независимо от того, покупалась техника отечественного или импортного производства, от «именитого» японского или европейского производителя или более бюджетный китайский аналог.

Наша компания готова предложить высококачественный ремонт с применением только оригинальных запчастей и комплектующих, это позволяет гарантировать дальнейшую работоспособность техники после ремонта и сохранение всех заданных производителем функций и возможностей той или иной модели погрузчиков.

 

Своевременно проведенный ремонт львовских погрузчиков позволит вашей технике служить долго и надежно

Львовские погрузчики успели завоевать достаточную популярность. Однако для того, чтобы обеспечить технике бесперебойную и максимально эффективную работу, необходимо не забывать о необходимости регулярного и своевременно проведенного ремонта львовских погрузчиков. Именно эта необходимая и не столь затратная, как покупка новой техники, процедура – залог бесперебойной работы техники, независимо от интенсивности ее эксплуатации.

Высококвалифицированные и опытные мастера по ремонту, работающие в нашей компании, смело и с уверенностью утверждают, что ремонт львовских погрузчиков – это необходимая мера профилактического рода, которая позволит избежать непредвиденных сбоев и простоев в работе и, как правило, финансовых затрат или потерь, а также продлить срок службы техники.

Мы готовы предложить своим клиентам:

- широкий ассортимент запчастей и комплектующих на погрузчики различных марок и видов;

- неизменно высокое качество выполнения работ;

- ценовую доступность наших услуг;

- высокий уровень квалификации мастеров, занимающихся ремонтными работами;

- плановый, а также аварийный ремонт любой степени сложности с гарантией.

 

 ПУМ 500

 Наименование работы

 стоимость

Техническое обслуживание 

от 16 000руб

 

 ПУМ 800

 Наименование работы

 стоимость

Техническое обслуживание

от 16 800руб

 

 МКСМ-800 

 Наименование работы

 стоимость

Техническое обслуживание

от 21 000руб

  

 

  

  

Возможные неисправности МКСМ-800 и способы их устранения 

Неисправность

Причина неисправности

Двигатель прокручивается стартером, но не запускается

а) неправильный порядок запуска;

б) нет топлива в топливном баке;

в) неисправность двигателя или его систем;

г) стартер вращает коленчатый вал очень медленно;

д) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования

Двигатель запускается с трудом, работает неравномерно или часто глохнет

 

а) запуск двигателя под нагрузкой;

б) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования;

в) вода или грязь в топливной системе;

г) неисправность двигателя или его систем

 

Двигатель не развивает достаточную мощность

 

а) двигатель перегружен;

б) перегрев двигателя;

в) неисправность двигателя или его систем

 

Двигатель перегревается

 

а) двигатель перегружен;

б) засорение наружной поверхности масляного радиатора двигателя и поверхности охлаждения цилиндров;

в) неисправен датчик температуры;

г) неисправность двигателя или его систем

Выхлоп двигателя с белым дымом

 

Топливо несоответствующей марки

 

Выхлоп двигателя с черным дымом

 

а) двигатель перегружен;

б) неисправность двигателя или его систем;

 

Стрела (ковш) перемещаются медленно или не перемещаются. При перемещении рычага  управления рабочим оборудованием двигатель не нагружается

 

а) заклинил первичный предохранительно- переливной клапан напорной секции;

б) заклинил вторичный предохранительный клапан блока клапанов распределителя;

в) заклинил клапан подпитки блока клапанов;

г) не работает насос рабочего оборудования;

д) износ уплотнений поршня гидроцилиндра стрелы (ковша). Стрела и ковш не перемещаются под нагрузкой;

е) нарушение регулировки первичного или вторичных клапанов;

 

Стрела (ковш) перемещается рывком

 

Наличие воздуха в гидросистеме

 

Проседание стрелы при перемещении рукоятки управления из положения "Подъем" в положение "Нейтраль"

 

а) наличие воздуха в гидросистеме;

б) заклинивание обратного клапана распределителя;

 

Опускание стрелы при нахождении рукоятки управления в нейтральном положении. Kритерием неисправности является перемещение штока гидроцилиндра стрелы более чем    на 50 мм за 10 мин при за- грузке в ковш груза массой 800 кг (полная загрузка ковша сыпучим материалом: грунт, крупный щебень), при нормальной температуре рабочей жидкости, с неработающим двигателем. По истечении гарантии допускается увеличение величины перемещения до 60 мм. При проверке груз должен быть надежно закреплен, при использовании сыпучего груза ковш должен быть в положении "на себя". проверки выполнять вдвоем. Операцию проверки выполнять вдвоем.

а) заклинивание клапанов блока вторичных подпиточно-предохранительных клапанов секции стрелы;

б) износ уплотнений поршня гидроцилиндров стрелы;

в) износ золотника распределителя

 

Повышенный разогрев рабочей жидкости в гидросистеме

 

а) недостаточный уровень рабочей жидкости в баке;

б) неисправен насос рабочего оборудования;

в) наличие воздуха в радиаторе гидросистемы,

Выброс рабочей жидкости через сапун бака

 

а) бак заправлен больше нормы;

б) негерметичностьгидролинии всасывания насоса рабочего оборудования;

в) негерметичность всасывающей трубы бака

После запуска двигатель машины нагружается, выброс рабочей жидкости через сапун бака

 

Срабатывает предохранительно-переливной клапан

 

При перемещении рукоятки управления ходовым механизмом двигатель не нагружается. Машина не движется

а) неисправен привод управления стояночным тормозом и блокировками;

б) неисправен гидронасос привода ходовой части

При чистом фильтре, рабочей температуре горит контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра

Неисправность в цепи датчика загрязненности сливного масляного фильтра

 

При нормальном уровне рабочей жидкости горит контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости

Неисправность в цепи датчика минимального уровня рабочей жидкости

 

При чистом фильтре и рабочей температуре рабочей жидкости горит контрольная лампа загрязненности напорного фильтра

Неисправность в цепи датчика загрязненности напорного фильтра

 

Фрикционная муфта пробуксовывает

 

а) отсутствует зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты;

б) износились фрикционные накладки ведомого диска

Нет полного выключения фрикционной муфты

 

Большой зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты

Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого вала электростартером

 

а) повышенное падение напряжения в цепи питания стартера;

а) чистить выводы батареи и наконечники проводов, подтянуть крепления наконечников проводов на выводах батареи и смазать их техническим вазелином;

б) разряд батареи ниже допустимого уровня;

б) зарядить батарею, при необходимости, проверить исправность генератора;

в) ускоренный саморазряд батареи вследствие попадания электролита на поверхность батареи;

г) ускоренный саморазряд батареи вследствие загрязнения электролита примесями;

д) неисправность одного или нескольких аккумуляторов

Разряженная батарея плохо заряжается, происходит обильное газовыделение (электролит кипит)

 

Сульфатация пластин

 

Выплескивание электролита из вентиляционных отверстий во время заряда

 

а) повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию;

б) короткое замыкание пластин в аккумуляторе

Быстрое понижение уровня электролита

 

а) повреждение моноблока батареи;

б) повышение зарядного напряжения

 

Стартер и тяговое реле не включаются

 

а) неисправность батареи или сильное ее разряжение;

б) нарушение контактов в соединениях, окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников стартерных проводов;

в) повреждение проводов в цепи питания тягового реле;

г) неисправность в цепи выключателя АКБ

 

Тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается слишком медленно

 

а) неисправна или разряжена батарея;

б) окисление выводов батареи и наконечников проводов;

в) отсутствие надежного контакта подключения тягового реле

 

Не работает система аварийной сигнализации, звуковая сигнализация и освещение кабины

 

а) обрыв в общей цепи плафонов, звукового сигнала и реле аварийной сигнализации;

б) перегорели предохранители К-9 и Л-10 или один из них;

Не работают приборы освещения и сигнализации, кроме перечисленных выше

 

а) обрыв в цепи;

б) неисправность реле К-З

 

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

 

а) перегорание или обрыв нити накала лампы;

б) окисление контактов выключателей или реле;

в) повреждение проводов или нарушение контактов в местах соединений или в патроне лампы;

г) неисправность включателей или переключателей;

д) перегорание предохранителя

 

Контрольная лампа указателей поворота не работает

Перегорание одной из ламп указателей поворота

 

Указатели поворота не работают как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме маневрирования

 

а) перегорание предохранителя Л-10;

б) плохой контакт в соединительных колодках прерывателя указателей поворота;

в) неисправность переключателя аварийной сигнализации или прерывателя указателей поворота

 

Фары плохо освещают дорогу

 

а) повреждение отражателя;

б) загрязнение рассеивателя;

в) затемнение колбы лампы;

г) увеличение сопротивления цепи из-за окисления наконечников или ослабления креплений наконечников проводов

Самопроизвольный поворот машины вправо (влево) при нахождении рычага управления движением в нейтральное положение

 

Неисправность привода управления движением или нарушение его регулировки, или неисправность гидронасоса

Отопитель не запускается

 

а) загрязнен фильтр;

б) неисправен отопитель

в) вода или грязь в топливной системе

 

 

 

    Несмотря на то, что практически каждый современный погрузчик отличается высоким качеством и надежностью в работе приходит время, когда требуется выполнить его обслуживание или ремонт.

То во сколько обойдется ремонт МКСМ 800 или любого другого погрузчика зависит от множества факторов, которые зависят от:

- состояния погрузчика;

- модели двигателя (Hatz, Zetor, CAT);

- переодичности проведения плановых работ по техническому обслуживанию;

- производителя гидрокомпонентов (Курган, UNC);

Наша ремонтная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и имеет в наличии большинство запасных частей для погрузчиков, что позволяет нам выполнить ремонт ПУМ 500 в максимально короткие сроки.

К выполнению ремонта минипогрузчика наши специалисты приступают после того, как ими будет выполнена полная диагностика и точно определена причина неисправности. Кроме этого после проведения диагностики становится ясно, сколько понадобится времени для проведении ремонта и во сколько он обойдется.

У нас имеется все необходимое для того чтобы произвести ремонт:

- гидродинамической передачи;

- двигателя;

- трансмиссии;

- подъемного механизма.

Почему выгодно обращаться именно к нам

Причин, почему выгодно обращаться именно к нам существует множество, но самые основные, заключаются в следующем:

- оперативно и своевременно реагируем на заявку;

- в процессе выполнения ремонта ПУМ 500 заказчик может лично присутствовать и контролировать выполнение работы;

- заказчик может в любой момент внести изменения и дополнения, касающиеся обслуживания и ремонта его погрузчика;

- мы не приступаем к ремонту до тех пор, пока не выясним причину неисправности и не согласуем все вопросы с хозяином техники, которая находится в ремонте;

- для ремонта используем только качественные и надежные запасные части, что позволяет выполнить ремонт МКСМ 800 максимально качественно.

Кроме всего вышеперечисленного мы выполняем сезонное обслуживание, ремонтируем навесное оборудование, выполняем ремонт и настройку топливной системы, производим сварочные и окрасочные работы.

Важно отметить, что наши специалисты после получения заявки лично отправляются к вам и на вашей территории выполняют диагностику погрузчика. В том случае если неисправность можно устранить, не забирая технику, то мы выполним ремонт в вашей мастерской. Если для ремонта требуется специальное оборудование, то техника будет транспортирована в нашу мастерскую для устранения неполадок и замены неисправных узлов и деталей.

Разрывные машины предназначены для выполнения испытаний материалов и деталей, изготовление которых может быть выполнено из различных материалов. Именно этот вариант испытательного оборудования позволяет производителю получить информацию, касающуюся разрывной нагрузки конкретной детали или изделия. Данное оборудование, несмотря на свое качество и надежность требует постоянного осмотра, а при необходимости и выполнения ремонта, благодаря чему оно сможет продолжить выполнять свою работу с прежней эффективностью и стабильностью.

Какие существуют разрывные машины

Сегодня производятся разрывные машины следующего типа:

- с электронным сило измерителем;

- электромеханическим приводом.

Важно отметить, что оборудование устанавливается на опоры, которые способны противостоять вибрации. С помощью этого оборудования можно провести испытания деталей, изготовление которых выполнено из металла, пластика, резины и других видов материалов. В ходе проведения испытаний, можно выяснить какое временное сопротивление, сужение на разрыв, текучесть и относительное удлинение имеет опытный образец. Важно отметить, что эти машины способны предоставить максимально точные показатели, но при условии, что ремонт разрывных машин будет выполнен своевременно и в соответствии со всеми требованиями и нормами.

Если вы решили купить разрывную машину для своего производства, то можно с уверенностью сказать, что в скором времени вы сможете существенно повысить не только производительность своего производства, но и качество выпускаемой продукции. Оборудование, несмотря на все свои возможности, отличается простотой и удобством в эксплуатации, поскольку управление всеми процессами выполняется при помощи небольшой клавиатуры.

В том случае если вам понадобится производить испытания ткани или пряжи, то рекомендуется обратить внимание на разрывные машины с маятниковым силоизмерителей. Имея на своем производстве эту машину, вы сможете точно определить сопротивление на сплющивание, изгиб, скалывание, расслаивание, деформацию, осадку и многое другое. Но получить максимально правильные результаты вы сможете, только если ваша машина будет исправной. Поэтому важно следить за тем, чтобы ремонт разрывной машины, установленной на вашем производстве, всегда выполнялся своевременно и только мастерами, имеющими опыт и все необходимое для выполнения обслуживания и ремонта оборудования.

Если вы хотите что бы ваш пресс работал стабильно и качественно важно соблюдать не только рекомендации по эксплуатации, но и выполнять своевременный его ремонт.

Важно выполнять осмотр на предмет утечек, сохранность настроек, так же следует периодически выполнять с использованием специального инструмента затяжку гаек. Важно отметить, что зазор между торцами и поперечинами не должен превышать 0,05 мм.

Рекомендуется выполнять осмотр трубопровода на предмет появления коррозии не реже одного раза в неделю. В случае обнаружения неисправности следует сразу приступить к ее неисправности.  Ремонт пресса в данном случае подразумевает подтягивание гаек или заваривания проблемного участка. Качество уплотнения клапанных штоков и плунжеров необходимо проверять ежедневно. Важно следить за тем, чтобы они:

- плавно передвигались;

- не пропускали жидкость;

- плотно прилегали.

Важно ответственно подходить к осмотру гидросистемы. Ее очистка должна выполняться минимум 1 раз в три месяца. Важно отметить, что выполнять чистку следует доверять только профессионалам, поскольку это процедура требует соблюдения определенных требований и наличия практики.

Что важно знать о ремонте пресса

В том случае если пресс осуществляет свою работу на масле. То оно полностью удаляется с системы, после чего фильтруется. Фильтры и баки тщательно промываются, после чего очищенное масло снова можно залить в бак. Полная замена масла должна выполняться 1 раз в полгода. Важно следить за тем, чтобы в масло не попадала грязь и пыль, так как это может повлечь сбой в работе пресса.

К каждому отдельному прессу прилагается инструкция по применению, в которой указано допустимое давление, на которое должны быть настроены клапаны, электроконтактные манометры, находящиеся в системе.

При выполнении ремонта пресса важно уделить внимание клапанам. Уплотняющая поверхность довольно часто повреждается в результате неровностей, которые образуются при попадании песка и других загрязнений или по причине недостаточного закрытия клапана. В этом случае рабочая жидкость будет выдавливаться наружу. Для того чтобы утечка не происходила, важно следить за тем, чтобы закрытие и открытие клапана выполнялось постепенно.

Для того чтобы повысить долговечность прессу важно своевременно выполнять смазочные работы. Эта процедура требует также определенных знаний, поскольку именно от того, насколько правильно будет подобранна смазка, будет зависеть долговечность, стабильность и износостойкость обслуживаемого оборудования.

Яндекс.Метрика