Ремонт погрузчиков ПУМ 500 и МКСМ 800

 ПУМ 500

 Наименование работы

 стоимость

Техническое обслуживание 

от 16 000руб

 

 ПУМ 800

 Наименование работы

 стоимость

Техническое обслуживание

от 16 800руб

 

 МКСМ-800 

 Наименование работы

 стоимость

Техническое обслуживание

от 21 000руб

  

 

  

  

Возможные неисправности МКСМ-800 и способы их устранения 

Неисправность

Причина неисправности

Двигатель прокручивается стартером, но не запускается

а) неправильный порядок запуска;

б) нет топлива в топливном баке;

в) неисправность двигателя или его систем;

г) стартер вращает коленчатый вал очень медленно;

д) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования

Двигатель запускается с трудом, работает неравномерно или часто глохнет

 

а) запуск двигателя под нагрузкой;

б) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования;

в) вода или грязь в топливной системе;

г) неисправность двигателя или его систем

 

Двигатель не развивает достаточную мощность

 

а) двигатель перегружен;

б) перегрев двигателя;

в) неисправность двигателя или его систем

 

Двигатель перегревается

 

а) двигатель перегружен;

б) засорение наружной поверхности масляного радиатора двигателя и поверхности охлаждения цилиндров;

в) неисправен датчик температуры;

г) неисправность двигателя или его систем

Выхлоп двигателя с белым дымом

 

Топливо несоответствующей марки

 

Выхлоп двигателя с черным дымом

 

а) двигатель перегружен;

б) неисправность двигателя или его систем;

 

Стрела (ковш) перемещаются медленно или не перемещаются. При перемещении рычага  управления рабочим оборудованием двигатель не нагружается

 

а) заклинил первичный предохранительно- переливной клапан напорной секции;

б) заклинил вторичный предохранительный клапан блока клапанов распределителя;

в) заклинил клапан подпитки блока клапанов;

г) не работает насос рабочего оборудования;

д) износ уплотнений поршня гидроцилиндра стрелы (ковша). Стрела и ковш не перемещаются под нагрузкой;

е) нарушение регулировки первичного или вторичных клапанов;

 

Стрела (ковш) перемещается рывком

 

Наличие воздуха в гидросистеме

 

Проседание стрелы при перемещении рукоятки управления из положения "Подъем" в положение "Нейтраль"

 

а) наличие воздуха в гидросистеме;

б) заклинивание обратного клапана распределителя;

 

Опускание стрелы при нахождении рукоятки управления в нейтральном положении. Kритерием неисправности является перемещение штока гидроцилиндра стрелы более чем    на 50 мм за 10 мин при за- грузке в ковш груза массой 800 кг (полная загрузка ковша сыпучим материалом: грунт, крупный щебень), при нормальной температуре рабочей жидкости, с неработающим двигателем. По истечении гарантии допускается увеличение величины перемещения до 60 мм. При проверке груз должен быть надежно закреплен, при использовании сыпучего груза ковш должен быть в положении "на себя". проверки выполнять вдвоем. Операцию проверки выполнять вдвоем.

а) заклинивание клапанов блока вторичных подпиточно-предохранительных клапанов секции стрелы;

б) износ уплотнений поршня гидроцилиндров стрелы;

в) износ золотника распределителя

 

Повышенный разогрев рабочей жидкости в гидросистеме

 

а) недостаточный уровень рабочей жидкости в баке;

б) неисправен насос рабочего оборудования;

в) наличие воздуха в радиаторе гидросистемы,

Выброс рабочей жидкости через сапун бака

 

а) бак заправлен больше нормы;

б) негерметичностьгидролинии всасывания насоса рабочего оборудования;

в) негерметичность всасывающей трубы бака

После запуска двигатель машины нагружается, выброс рабочей жидкости через сапун бака

 

Срабатывает предохранительно-переливной клапан

 

При перемещении рукоятки управления ходовым механизмом двигатель не нагружается. Машина не движется

а) неисправен привод управления стояночным тормозом и блокировками;

б) неисправен гидронасос привода ходовой части

При чистом фильтре, рабочей температуре горит контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра

Неисправность в цепи датчика загрязненности сливного масляного фильтра

 

При нормальном уровне рабочей жидкости горит контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости

Неисправность в цепи датчика минимального уровня рабочей жидкости

 

При чистом фильтре и рабочей температуре рабочей жидкости горит контрольная лампа загрязненности напорного фильтра

Неисправность в цепи датчика загрязненности напорного фильтра

 

Фрикционная муфта пробуксовывает

 

а) отсутствует зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты;

б) износились фрикционные накладки ведомого диска

Нет полного выключения фрикционной муфты

 

Большой зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты

Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого вала электростартером

 

а) повышенное падение напряжения в цепи питания стартера;

а) чистить выводы батареи и наконечники проводов, подтянуть крепления наконечников проводов на выводах батареи и смазать их техническим вазелином;

б) разряд батареи ниже допустимого уровня;

б) зарядить батарею, при необходимости, проверить исправность генератора;

в) ускоренный саморазряд батареи вследствие попадания электролита на поверхность батареи;

г) ускоренный саморазряд батареи вследствие загрязнения электролита примесями;

д) неисправность одного или нескольких аккумуляторов

Разряженная батарея плохо заряжается, происходит обильное газовыделение (электролит кипит)

 

Сульфатация пластин

 

Выплескивание электролита из вентиляционных отверстий во время заряда

 

а) повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию;

б) короткое замыкание пластин в аккумуляторе

Быстрое понижение уровня электролита

 

а) повреждение моноблока батареи;

б) повышение зарядного напряжения

 

Стартер и тяговое реле не включаются

 

а) неисправность батареи или сильное ее разряжение;

б) нарушение контактов в соединениях, окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников стартерных проводов;

в) повреждение проводов в цепи питания тягового реле;

г) неисправность в цепи выключателя АКБ

 

Тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается слишком медленно

 

а) неисправна или разряжена батарея;

б) окисление выводов батареи и наконечников проводов;

в) отсутствие надежного контакта подключения тягового реле

 

Не работает система аварийной сигнализации, звуковая сигнализация и освещение кабины

 

а) обрыв в общей цепи плафонов, звукового сигнала и реле аварийной сигнализации;

б) перегорели предохранители К-9 и Л-10 или один из них;

Не работают приборы освещения и сигнализации, кроме перечисленных выше

 

а) обрыв в цепи;

б) неисправность реле К-З

 

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

 

а) перегорание или обрыв нити накала лампы;

б) окисление контактов выключателей или реле;

в) повреждение проводов или нарушение контактов в местах соединений или в патроне лампы;

г) неисправность включателей или переключателей;

д) перегорание предохранителя

 

Контрольная лампа указателей поворота не работает

Перегорание одной из ламп указателей поворота

 

Указатели поворота не работают как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме маневрирования

 

а) перегорание предохранителя Л-10;

б) плохой контакт в соединительных колодках прерывателя указателей поворота;

в) неисправность переключателя аварийной сигнализации или прерывателя указателей поворота

 

Фары плохо освещают дорогу

 

а) повреждение отражателя;

б) загрязнение рассеивателя;

в) затемнение колбы лампы;

г) увеличение сопротивления цепи из-за окисления наконечников или ослабления креплений наконечников проводов

Самопроизвольный поворот машины вправо (влево) при нахождении рычага управления движением в нейтральное положение

 

Неисправность привода управления движением или нарушение его регулировки, или неисправность гидронасоса

Отопитель не запускается

 

а) загрязнен фильтр;

б) неисправен отопитель

в) вода или грязь в топливной системе

 

 

 

    Несмотря на то, что практически каждый современный погрузчик отличается высоким качеством и надежностью в работе приходит время, когда требуется выполнить его обслуживание или ремонт.

То во сколько обойдется ремонт МКСМ 800 или любого другого погрузчика зависит от множества факторов, которые зависят от:

- состояния погрузчика;

- модели двигателя (Hatz, Zetor, CAT);

- переодичности проведения плановых работ по техническому обслуживанию;

- производителя гидрокомпонентов (Курган, UNC);

Наша ремонтная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и имеет в наличии большинство запасных частей для погрузчиков, что позволяет нам выполнить ремонт ПУМ 500 в максимально короткие сроки.

К выполнению ремонта минипогрузчика наши специалисты приступают после того, как ими будет выполнена полная диагностика и точно определена причина неисправности. Кроме этого после проведения диагностики становится ясно, сколько понадобится времени для проведении ремонта и во сколько он обойдется.

У нас имеется все необходимое для того чтобы произвести ремонт:

- гидродинамической передачи;

- двигателя;

- трансмиссии;

- подъемного механизма.

Почему выгодно обращаться именно к нам

Причин, почему выгодно обращаться именно к нам существует множество, но самые основные, заключаются в следующем:

- оперативно и своевременно реагируем на заявку;

- в процессе выполнения ремонта ПУМ 500 заказчик может лично присутствовать и контролировать выполнение работы;

- заказчик может в любой момент внести изменения и дополнения, касающиеся обслуживания и ремонта его погрузчика;

- мы не приступаем к ремонту до тех пор, пока не выясним причину неисправности и не согласуем все вопросы с хозяином техники, которая находится в ремонте;

- для ремонта используем только качественные и надежные запасные части, что позволяет выполнить ремонт МКСМ 800 максимально качественно.

Кроме всего вышеперечисленного мы выполняем сезонное обслуживание, ремонтируем навесное оборудование, выполняем ремонт и настройку топливной системы, производим сварочные и окрасочные работы.

Важно отметить, что наши специалисты после получения заявки лично отправляются к вам и на вашей территории выполняют диагностику погрузчика. В том случае если неисправность можно устранить, не забирая технику, то мы выполним ремонт в вашей мастерской. Если для ремонта требуется специальное оборудование, то техника будет транспортирована в нашу мастерскую для устранения неполадок и замены неисправных узлов и деталей.

Опубликовано в Ремонт

Похожие материалы (по тегу)

Яндекс.Метрика